Результаты самообследования


ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ 2014 г.

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

1.1. Полное наименование в соответствии с уставом Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7»

1.2. Адрес: юридический 307170 Курская область г. Железногорск, ул. Курская, д. 43

                  фактический 307170 Курская область г. Железногорск, ул. Курская, д. 43

1.3. Телефон 8 (47148) 4-85-36

       Факс 8 (47148) 4-85-36

       e-mail         sh7@edufe46.ru

1.4.  Устав   № 2630 от 19.12.2011г.

1.5. Учредитель Администрация города Железногорска

                                                                                  (полное наименовании)

1.6.  Учредительный договор  б/п от 18.11.2005г.

                                                                                  (реквизиты учредительного договора) 

1.7.  Свидетельство о постановке на учет  юридического лица в налоговом органе серия 46 № 000743236 от 22.04.2002г. ИНН 4633009544,  КПП 63301001

1.8. Свидетельство о внесении записи в Единый  государственный реестр  юридических лиц  серия 46 № 001656104 от 30.12.2011, ОГРН – 104601215671 Межрайонная инспекция ФНС

1.9. Свидетельство о праве на имущество серия 46 АЗ № 041712 от 12.07.2010г.  Управление Федеральной службы государственной регистрации по Курской области

1.10. Свидетельство о праве на земельный участок серия 46 АВ № 291547 от 18.01.2005г. УФРС по Курской области

1.11.Лицензия на право ведения образовательной деятельности серия 46А01 0000139 № 1627 от 12.09.12 г. бессрочно

(серия, номер, дат, кем выдано)

1.12. Свидетельство о государственной аккредитации серия 46А01 № 1213 от 06.05.2013 г.. Комитет образования и науки Курской области

1.13. Филиалы (структурные подразделения) _______нет______________________

             (местонахождение, телефоны)

1.14.  Локальные акты учреждения 

Локальные акты: (рассмотрено и утверждено на заседании педагогического совета от 29 августа 2011 г., протокол № 1):

Положение о педагогическом совете;

Положение о методическом совете;

Положение о попечительском совете — рассмотрено и утверждено на заседании педагогического совета от 5 декабря 2011 г., протокол № 3:

Положение о внутришкольном контроле;

Положение о предпрофильной подготовке в девятых классах;

Положение о порядке организации курсов по выбору в предпрофильной   подготовке обучающихся девятых классов;

Положение о профильных классах;

Положение о классах с двумя профильными группами обучающихся    (двухпрофильном классе)

Положение о порядке проведения промежуточной аттестации;

Положение о логопедическом пункте;

Положение о группе продленного дня;

Положение о проведении I (школьного) этапа Всероссийской  олимпиады школьников по общеобразовательным предметам;

Положение о смотре учебных кабинетов;
Положение о порядке регламентации и оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МОУ «СОШ № 7» и обучающимися и их родителями (законными представителями) смотреть;
Положение о порядке и основаниях отчисления обучающихся из МОУ СОШ № 7;

1.15.  Программа развития учреждения новая школа — школа новых возможностей (2011-2015 годы)

                                                                                              (реквизиты, срок действия )

1.16.         Участие учреждения в  ПМПО _____________________________________________

                                                                    ( год участия, результат)

1.17.  Участие в инициативе  «Наша новая школа» ________________________________

1.18.   Участие в ФЦП «Развитие образования»        _________________________________

                                                                        (наличие инновационной инициативы)       

 

 2. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

2.1. Тип здания типовое

2.2.    Год создания учреждения 1974 год постройки

2.3. Приусадебный участок (подсобное хозяйство)_________________________

                                                      (площадь, направление деятельности)

2.4. Предельная численность 1040  Реальная наполняемость 1052

2.5. Учебные кабинеты:

количество     35

из них специализированные кабинеты 11

 

 

 

 

2.6. Материально-техническая база учреждения:

 

Наименование объекта Кол-во мест Площадь Количество единиц ценного оборудования
Столовая  300  233 м2  14
Актовый за  300  250м2  3
Библиотека  18  72м2  2
и другие объекты      

2.7. Оформление помещений и территории ( прилагаются фото материалы при выставлении на сайт) ___________________________________________________________

 

 

 

2.8. Информатизация образовательного процесса

Наименование показателя Фактическое значение
Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Internet, Кбит/сек  не менее 10 мбит/сек
Количество Internet-серверов  0
Наличие локальных сетей в ОУ  2
Количество терминалов, с доступом к сети Internet-  —
Количество единиц вычислительной техники (компьютеров)

-всего

-из них используются в образовательном процессе

 

64

31

Количество классов, оборудованных мультимедиапроекторами  4
Количество интерактивных  комплектов с мобильными классами  0
Другие показатели  

 

 

2.9.Библиотечно-информационное оснащение образовательного процесса

 

Наименование показателя

Фактическое значение

Книжный фонд

18532

Доля учебников (%)  в библиотечном фонде

65 %

Обеспеченность учебниками  (%)

 69 %

Доля методических пособий (%) в библиотечном фонде, в т.ч. не старше 5 лет

7 %

Количество подписных изданий

0

2.10.Медико-социальные условия пребывания участников образовательного процесса.

 

Наименование показателя Фактическое значение
Наличие медицинского кабинета  да
Оснащенность (единицы ценного оборудовании)  
Реквизиты лицензии на медицинскую деятельность  
Профессиональное и профилактическое медицинское обслуживание  

 2.          СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И КВАЛИФИКАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

 3.1. Сведения об административных работниках

 

Должность Ф.И.О. (полностью) Образование, специальность по диплому, общий педагогический  стаж Общий стаж административной работы общий в данном учреждении Квалификационная категория по административной  работе
Директор  Илюшин Анатолий Сергеевич  Высшее, учитель биологии и химии, 40 лет 9 13 Высшая
Заместители директора  Федотова Валентина Григорьевна Высшее, учитель русского языка и литературы, 38 лет 19 19 Первая

 

 

Голованова Александра Тимофеевна Высшее, учитель русского языка и литературы, 45 лет 26 26 Первая
Грачева Татьяна Алексеевна Высшее, учитель математики, 38 лет 25 25 Высшая

 

Спиридонова Татьяна Валентиновна Высшее, педагогика и методика начального обучения, 29 лет 13 13 Первая
 

Кузенкова Людмила Леонидовна

 

Высшее, педагогика и методика начального обучения, 19 лет

11 11 Первая
Руководители структурных подразделений (указать должности)          

 

 3.2. Сведения о педагогических работниках (включая административных и др. работников, ведущих педагогическую деятельность)

 

Показатель Кол-во %
Укомплектованность штата педагогических работников (%)

75

 100 %
Педагогические  работники:

— всего

— из них внешних совместителей

75

1

 
Вакансии (указать должности)

 
Образовательный уровень педагогических работников с высшим образованием

67

 
с незак. высшим образованием  
со средним специальным образованием

8

 
с общим средним образованием  
Педагогические  работники, имеющие ученую степень кандидата наук  
доктора наук  
Педагогические работники,  прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет

75

 
Педагогически работники, имеющие  квалификационную категорию всего

65

 
высшую

12

 
первую

44

 
вторую

7

 
Состав педагогического коллектива учитель

64

 
мастер производственного обучения  
социальный педагог

1

 
учитель-логопед

1

 
педагог-психолог

1

 
педагог дополнительного образования  
педагог-организатор  
др. должности (указать наименование)  
Состав педагогического коллектива по стажу работы 1-5 лет

7

 
5-10 лет

3

 
свыше 20 лет

65

 
Педагогические работники  пенсионеры по возрасту

38

 
Педагогические работники, имеющие  звание Заслуженный учитель  
Педагогические работники, имеющие государственные и ведомственные награды, почетные звания

19

 

3.3. Средняя недельная нагрузка на одного педагогического работника  22 часа

 

3.4. Средняя заработная плана педагогического работника_____________________________

 

3.5. Количество педагогических работников, работающих с детьми, требующими педагогической коррекции __________, из них прошли курсовую подготовку _______________

 

 

 

3.6. Участие в профессиональных педагогических конкурсах

 

Год ФИО Занимаемая должность Наименование конкурса Район, город, край Результат
 2009  Богомазова Ольга Александровна  Учитель музыки  Учитель года    Участник
2010 Богомазова Ольга Александровна Учитель музыки Учитель года Участник
2014 Швецова Мария Николаевна Учитель истории Учитель года Участник
2014 Пучкова Анна Михайловна Педагог- психолог Учитель года Победитель

 

 

 

 3.          ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

 4.1.    Данные о контингенте обучающихся (воспитанников), формах обучения по состоянию на ___________

 

 Показатель Количество %
Классы (группы)-  всего  32 + нач клас
Обучающиеся — всего  1037
в том числе:    
занимающихся по базовым общеобразовательным программам  761  73
занимающихся по программам дополнительной (углубленной) подготовки  276  27
занимающихся по специальным (коррекционным) образовательным программам (указать вид)  —  
Обучающиеся, получающие образование по формам  —    
 —    
 —    
 —    
 —    
Воспитанники детских домов, интернатов  —  
Дети-инвалиды    
Дети группы риска    

 

 

4..2. Режим работы учреждения

 

Продолжительность учебной недели ___6 дней_____________

 

Количество занятий  в день (минимальное и максимальное) для каждой ступени _4-7_

 

Продолжительность уроков  (мин.) 45___________

 

Продолжительность перемен (минимальная, максимальная) 10, 20 __________________________

 

Сменность занятий: 

 

Смена Классы ( группы) Общее количество обучающихся в смене
1 смена  5,6,7,8,9,10,11  
2 смена    

4.3. Структура управления (возможно, прилагать в виде схем и таблиц)

 

4.4. Структурная модель методической службы  (возможно, прилагать в виде схем и таблиц)

 

4.5. Документ,  подтверждающий работу  в режиме инновации и эксперимента _____________________________________________________________________________

4.6. Региональные мероприятия, организованные учреждением за 3 года

 

Год Наименование мероприятий проведенных на базе ОУ
   
   

 

 5.  СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

5.2. Учебный план  Учебный план рассмотрен и принят на заседании педагогического совета от 27.05.2011года, протокол №9, утвержден и введен в действие приказом директора МОУ «Средняя общеобразовательная школа №7»от 2 июня 2011 года №1-186/3

 

5.3.** Наличие дополнительной (углубленной) подготовки обучающихся ______имеется_______

 

5.4.** Направленность дополнительной (углубленной) подготовки обучающихся

 

___   гуманитарная, естественно-математическая ____                                                       

 

5.5.** Перечень классов II и III ступени, в которых реализуется дополнительная (углубленная) подготовка обучающихся: 7а, 8а, 8б, 9а, 9б, 1оа, 1об, 1ов, 11а, 11б, 11в.

 

5.6.** Перечень предметов, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся: математика, физика,  русский язык, иностранный язык, история, обществознание, экономика, право, риторика, МХК.

 

5.7. Рабочие  программы

 

Всего:   _173__

 

из них:  1 вида: всего ________ % от общего количества ____________

 

               2 вида: всего ________ % от общего количества ____________

 

5.8. Расписание учебных занятий _______________________________________________

 

                                                                                        (количество и дата утверждения)

 

5.9. Реализуемые образовательные программы дополнительного образования детей (далее -ДОД) всего________________  из них по срокам реализации:

 

 

 

Срок Количество % от общего количества
До 1 года    
От 1 до 3 лет    
От 3 лет и более    

5.10. Расписание занятий по ДОД__________________________________________________

 

                                                                                 (дата утверждения)

 

 

 

5.11.. Внутришкольный контроль

 

Наименование показателя Фактическое значение
Формы (виды)  внутришкольного контроля  Персональный, классно-обобщающий, предметно-обобщающий, тематически-обобщающий, обзорный.
Периодичность проведения внуришкольного контроля  Входной, предварительный, текущий, промежуточный, итоговый.
Формы отчетности  Приказы, справки

 

 6. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

6.1. Направления __ Духовно-нравственное развитие и воспитание

 

                                               (направления в соответствии с планом воспитательной работы)

 

6.2.    Сведения о занятости учащихся :

 

Показатели Фактически значения
Организация самоуправления обучающихся Детское объединение «Родничок», молодежное представительство «Вместе мы сила»
Формы внеурочной работы (кружки, секции и др. с указанием количества)  «Юный художник» (16ч), «Культура быта» (15ч), «Живи, книга» (24ч), «Все для дома» (15ч), «Звездочки» (16ч), «Оч.умелые ручки» (14ч), «Шахматный» (15ч),«Мир народной культуры» (15ч), «Основы православной культуры» (15ч), «Искусство оригами» (15ч), «Театральный» (15ч), «Умелые руки» (20ч), «Хочу все знать» (20ч), «Юный инспектор движения» (13ч),«Литературный» (15ч), «Юный математик» (15ч), «Юный патриот» (36ч), «Юный цветовод» (27ч)
Связи с учреждениями дополнительного образования детей и др. учреждениями  (на основе договоров)  «Горница», ЦДТ, ДЮСШОР
Количество направленностей  ДОД  в учреждении  
Охват обучающихся: 1 ступень 1 ступень 1 ступень
дополнительными образовательными услугами

( % от общего количества)

 160

15,4%

 160

15,4%

 160

15,4%

спортивно-оздоровительными услугами (% от общего количества)  60

5,8 %

 60

5,8 %

 60

5,8 %

Участие в целевой программе «Зритель»  

 

6.3.    Сведения о правонарушениях обучающихся за последние 3 года*:

 

Год Количество обучающихся Класс правонарушителя Вид правонарушения Принятое решение
 2009

 

2010

 

2011

 12

 

14

 

6

1 с.7.17КоАП

 

4 ст.158ч.1УКРФ

2 20.20.3

2 116ч.1КоАП РФ

1 ст 115ч.1 УК РФ

 

1 ст 29 ЗКО №1

 

1 ст 163ч1 УКРФ

 

3 ст.158ч.2УКРФ

5 ст.135 УК РФ

2 с.7.27КоАП

4 20.22 КоАП РФ

 

2 ст.158 ч3

1 ст.115 ч1 УК РФ

 

3  20.22 КоАП РФ

повреждение чужого имущества

кража

спиртныенапитки

побои

умышленное причинение легкого вреда здоровью

нарушение правил блогоустройства территори

вымогательство

 

кража

развратныедействия

мелкое хищение

спиртныенапитки

 

кража

легкий вред здоровью

спиртныенапитки

 ОДН, КДНиЗП, внутришкольный учет

 

ОДН, КДНиЗП, внутришкольный учет

 

 

ОДН, КДНиЗП, внутришкольный учет

 

 

6.4. Работа с родителями

 

Показатель Фактическое значение
Формы работы   Психолого-педагогическое просвещение родителей в форме родительских лекториев:

1. «Роль семьи в воспитании детей»  — социальный педагог отделения №4 профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Володская А.А.

2. «Факторы, влияющие на состояние здоровья детей» —

медсестра школы Шевченко Т.В.

3. «Профилактика наркомании  и алкоголизма в подростково-молодежной среде» – врач-нарколог Игуменовой Г.В.

4. «Как влияет на безопасность детей поведение родителей на дороге» — инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения ОГИБДД Мо МВД «Железногорский» Костырева И.В.

Результаты работы  
Другая информация  

 

 

 

6.5. Организация летней оздоровительной работы

 

№ п/п Форма организации Охват детей
количество %
   Летний лагерь 119 17

 

 

 

7. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

 

 

 

7.1. Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников за последние 3 года

 

 

 

Учебный год 2-я ступень

 

3-я ступень

 

Всеговыпуск. Число

аттест.

% Средний балл. Всеговыпуск. Число

аттест.

% Средний балл.
2008-2009 уч. год.  104 103  99    56 56  100  Русск.яз. -61,2

Матем. – 52,3

2009-2010 уч. год.  127 127 100  49  49  100  Русск.яз. -62

Матем. – 47

2010-2011 уч. год. 118 118 100   71 71  100  Русск.яз. -64,6

Матем. – 54,4

 

7.2. Наличие выпускников, окончивших обучение с отличием за последние 3 года

 

Год выпуска Количество выпускников Количество выпускников, окончивших обучение с отличием % от общего количества выпускников
 2008-2009

2009-2010

2010-2011

160

176

189

7

4

5

4,8

2,2

2,6

 

 

 

7.3. Творческие достижения обучающихся  за последние 3 года

 

      Уровень       

Год

международный всероссийский областной городской районный
2008-2009   1 11  
 2009-2010   1 4 20  
 2010-2011   5 23  
Итого   1 10 54  

 

 

 

 

7.4. Количество наград, полученных учащимися за последние 3 года

 

Награды

 

Год

дипломанты лауреаты стипендиаты призеры другое
2008-2009     1    
 2009-2010     5    
 2010-2011     4    
Итого     10    

 

 

7.5. Наличие творческих  коллективов имеющих звание «образцовый» _________________

 

   

 

Директор ОУ        ___________________                                Илюшин А. С.

 

                                                                     (подпись)                                                                                            (Ф.И.О.)

М.П.